Почему профессиональный риэлтор — это ключ к успеху?Риэлторы «прошлого века» часто ограничивались быстрой = непрофесисональной фотосъемкой объекта, размещением объявления на популярных платформах, таких как: Авито, ЦИАН, Япроперти.
Профессиональный же риэлтор действует иначе: он стремится продать ваш объект по максимально выгодной цене, создавая для этого грамотную стратегию продвижения. Это особенно важно в небольших городах и агломерациях, таких как Наро-Фоминск, где спрос на аналогичных объекты в разы ниже, чем в городах-миллионниках.
Личные качества профессионального риэлтораПрофессионализм риэлтора начинается с его человеческих качеств, которые помогают завоевать доверие клиентов:
- Коммуникабельность. Умение найти общий язык с разными людьми — залог успешных переговоров.
- Исполнительность. Профессионал соблюдет договоренности и выполняет свою работу в срок, в соответствие с договоренностями и договорными обязательствами.
- Ответственность. Клиент может быть уверен, что каждый этап сделки контролируется до мельчайших деталей.
- Честность и этичность. Риэлтору доверяют важные сделки, поэтому честность, репутация, а также профессиональное признание — основа успешной работы. Профессионал своевременно, заранее предоставляет правдивую информацию о состоянии недвижимости, юридических аспектах и реальных возможностях сделки.
Профессиональные навыки риэлтораПомимо личных качеств, настоящий специалист обладает глубокими профессиональными знаниями:
- Юридическая грамотность. Риэлтор должен знает и понимать основы Жилищного Кодекс России, законодательство и правила нотариата, что исключает любые юридические риски.
- Понимание законодательства. Законы и правила часто меняются, и профессиональный риэлтор всегда держит руку на пульсе этих изменений, что позволяет избежать неприятных сюрпризов.
- Доскональное знание территории. Например, риэлтор, работающий в Наро-Фоминске, отлично ориентируется в особенностях местного рынка, инфраструктуре и перспективах развития округа. При этом его знания включают не только данные, которые можно найти в интернете, но что не менее важно - личные контакты с местными жителями, предпринимательями, директорами коммерческих и общественных организаций.