1) Объекты большой площади. Часто это - загородные дома, построенные в 90-е годыПроблема: большая площадь увеличивает стоимость, расходы на содержание, поэтому на такие дома спрос ограничен.
Рекомендации: обратите внимание на семьи, которым нужна именно большая жилплощадь, а также на тех, кто ищет дом для бизнеса (гостевой дом, дом отдыха и т.п.).
Продвижение: - Подчеркните возможности использования площади: офис, аренда, «семейное гнездо»
- Сделайте качественную фотосессию, делая акцент на уют и функциональность
- Уточните затраты на коммунальные расходы и предложите варианты оптимизации
- Гибкость в цене: рассмотрите возможность торга, подчеркните дополнительные опции или предложите рассрочку
- Дополнительные опции: предоставьте проекты для перепрофилирования дома под бизнес
2) Дома, квартиры в состоянии «под отделку» или недостроенныеПроблема: покупатели боятся недостроя из-за затрат денег и времени на доведение до пригодного состояния.
Рекомендации: оцените стоимость работ. Составьте смету на достройку или отделку - возможно, вы сможете сделать косметический ремонт и это не так накладно, зато увеличит число заинтересованных. Если же ремонт решите не делать, завершите ключевые работы (электрика, водоснабжение).
Целевая аудитория: инвесторы, которые занимаются перепродажей или сдачей жилья в аренду.
Продвижение:- Покажите планы и визуализацию, как объект будет выглядеть после завершения отделки
- Укажите преимущества: покупатель сможет сделать ремонт под свой вкус
- Поддержка покупателя: предложите помощь в подборе подрядчиков или дизайн-проект