Следует встретить клиента у подъезда. Риелтор приезжает на объект за 5–10 минут раньше клиента и встречает его у входа в подъезд.
После показа квартиры риелтору рекомендуется вместе с покупателем осмотреть двор, микрорайон. Например, показывает, как в районе устроены транспортные потоки, где безопасно гулять с ребёнком, ближайшие школы, детский сад, игровые площадки и т.д.
4.Расстановка акцентовПоказывая объект, выделите его ключевые преимущества, исходя из интересов конкретного покупателя:
- Просторная гостиная, которая идеально подходит для семейных вечеров;
- Современная кухня с новой техникой;
- Удобное расположение: близость к метро, школе или паркам;
- Красивый вид из окон;
- и т.д.
5.Обратная связь от потенциального покупателяПосле показа объекта обязательно получите обратную связь от посетителей. Это поможет вам понять, какие моменты стоит улучшить или скорректировать в будущих показах. Если вы работаете через агента (риэлтора), убедитесь, что он предоставляет вам всю полученную информацию.